10:19 

О мстительном. ИМХОШЕЧКА.

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
URL
Комментарии
2017-10-17 в 20:25 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
Мне хочется обнять его и долго-долго не отпускать. мимимииило! очень понимаю, он такой прекрасный, по-хорошему слегка неуклюжий, что заставляет им даже больше проникнуться

Человек-муравей рулит! так жаль, что он нем быстро забыли=(

Самый визуально красивый - Доктор Стрендж, хотя сам персонаж весьма неприятен.
когда я его посмотрела, мне очень понравилось, а сейчас как-то думается, что ему не хватает какой-то изюминки. и Бэн чисто визуально очень хорошо смотрится в образе, но играет опять того-же-самого-себя непонятого гения себе на уме, только с магией(

Удивилась, что оказывается так мало фиков, а ведь крупный фэндом, достаточно популярный пэйринг, думала хоть тут обмажусь фичками, а хрен.
внезапно О.О мне казалось, их очень много... или ты именно про качественные фики?

Клинт Бартон, такая восхитительная посредственность и в то же время внутренняя сила, ах!
мне кажется, еще актера очень удачно подобрали, Реннер очень приятный чел))

и очень печалит отсутствие фичков с ним, исключая фички с Локи
а с кем ты его шипперишь?)) меня терзают смутные сомнения, что после третьего фильма появятся фички с Халком :gigi:

2017-10-17 в 20:37 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
мимимииило! очень понимаю, он такой прекрасный, по-хорошему слегка неуклюжий, что заставляет им даже больше проникнуться
вот неуклюжесть особо доставляет :heart:

Человек-муравей рулит! так жаль, что он нем быстро забыли=(
вроде как чуток помнят)) как раз сейчас сиквел снимают

когда я его посмотрела, мне очень понравилось, а сейчас как-то думается, что ему не хватает какой-то изюминки.
да, согласна, не хватает, поэтому хорошо, что добавили визуала

внезапно О.О мне казалось, их очень много... или ты именно про качественные фики?
нет, я про все, прям очень неприятно удивило, почему так

мне кажется, еще актера очень удачно подобрали, Реннер очень приятный чел))
меня стало немного напрягать, что его хейтят в фэндоме, что-то там говорили, что он за языком не следит, но пока не видела, как именно, и не уверена, что хочу, мне нравится Реннер

а с кем ты его шипперишь?))
а вот тут проблема! я не знаю с кем его шипперить! :weep3: вообще не знаююююю
а шипперить хочется, ужасно, Тор очень ебабельный~~~~

меня терзают смутные сомнения, что после третьего фильма появятся фички с Халком
ты знаешь, не факт, очень не факт, закостенелые авторы такие закостенелые

URL
2017-10-17 в 21:00 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
нет, я про все, прям очень неприятно удивило, почему так
а хоть немного по своих хэдканонам нашла?)

меня стало немного напрягать, что его хейтят в фэндоме, что-то там говорили, что он за языком не следит, но пока не видела, как именно, и не уверена, что хочу, мне нравится Реннер
оу внезапно.. мне тоже нравится, он даже моей маме нравится XD

а вот тут проблема! я не знаю с кем его шипперить! вообще не знаююююю
а если гет с Сиф? :lol: или скучно?

а шипперить хочется, ужасно, Тор очень ебабельный~~~~

хе хе хе а еще он дико милый и непосредственный

ты знаешь, не факт, очень не факт, закостенелые авторы такие закостенелые
эх, а я, может, даже почитала бы х) у меня только Халк в Мстителях не пристоенный, женат на науке XDXD

2017-10-17 в 21:28 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
и Бэн чисто визуально очень хорошо смотрится в образе, но играет опять того-же-самого-себя непонятого гения себе на уме, только с магией(
забыла на это ответить, я за это и не люблю Кукумбера, он постоянно одно и то же играет и стрёмный

а хоть немного по своих хэдканонам нашла?)
аээээ ещё бы знать, какие у меня хэдканоны хдд
но знаешь у меня крышеснос пошёл из-за одного фика, ну и фанвидео :lol:

оу внезапно.. мне тоже нравится, он даже моей маме нравится XD
Реннер добился :lol:

а если гет с Сиф? :lol: или скучно?
гет не скучно, но с Сиф - дружба, дружба - это святое :flower:

хе хе хе а еще он дико милый и непосредственный
вот-вот, и прям такой простой, что в обилии сложных и пафосных щщей смотрится очень свежо и душевно :heart:

эх, а я, может, даже почитала бы х)
да я б тоже я думаю, хотя посмотрим как по фильму будет

я очень жду фильм, очень хочу, чтобы возгореть уже по чему-нибудь тт

у меня только Халк в Мстителях не пристоенный, женат на науке XDXD
у меня пока тоже, особенно нелепым мне кажется надуманный скрепный пэйринг с госпожой Романофф

URL
2017-10-17 в 21:36 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
и стрёмный
на вкус и цвет XD я вот после Шерлока по нему тащилась очень долго

но знаешь у меня крышеснос пошёл из-за одного фика
а что там было?

Реннер добился
:lol::five:

гет не скучно, но с Сиф - дружба, дружба - это святое
но при этом она в него влюблена)))

я очень жду фильм, очень хочу, чтобы возгореть уже по чему-нибудь тт
по чему-нибудь с Тором? х)

у меня пока тоже, особенно нелепым мне кажется надуманный скрепный пэйринг с госпожой Романофф
омг, это выглядело ужасно, если честно... такие надуманные пейринги всегда очень портят впечатление. а еще он разбил клинташу

2017-10-17 в 21:46 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
на вкус и цвет XD
я написала оффтопом и зачёркнуто!

я вот после Шерлока по нему тащилась очень долго
тяжко тебе :lol:

но при этом она в него влюблена)))
дыа? а я что-то не заметила или там прямо так и говорилось?

по чему-нибудь с Тором? х)
с ним, родимым :heart:

омг, это выглядело ужасно, если честно...
отвратительно, особенно сцена в спальне, бррр

а еще он разбил клинташу
а для меня они тоже в дружбе :nope:

URL
2017-10-17 в 22:00 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
я написала оффтопом и зачёркнуто! упс :lol:

тяжко тебе
тяжела ноша беннилюбцев :(

дыа? а я что-то не заметила или там прямо так и говорилось?
ага, с ней даже мама Тора об этом разговаривала, она сказала что-то типа "не хочу мешать его любви" или как-то так, плюс довольно заметно ревновала к Джейн)) хотя не любить Джейн легко, она скучная

а для меня они тоже в дружбе

а я заметила, что у меня очень многие отп основываются на дружбе -_-
причем очень выборочно, где-то друзей я начинаю неистово шипперить и захлебываться исходящей от них химией, а где-то плеваться и говорить, что онли дружба, какая любовь, вы чо. и оно выбирается само XD

2017-10-17 в 22:12 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
тяжела ноша беннилюбцев
особенно если с кем шипперить его хдд

ага, с ней даже мама Тора об этом разговаривала, она сказала что-то типа "не хочу мешать его любви" или как-то так, плюс довольно заметно ревновала к Джейн)
вообще не помню О.о

хотя не любить Джейн легко, она скучная
о да, скучная, вообще тоже нелепый пэйринг, какой-то просто секс и всё

а я заметила, что у меня очень многие отп основываются на дружбе -_-
у меня не так давно была беседа по поводу дружбы и я для себя кое-что уяснила
а так и у меня есть основанные на дружбе отп, но я крайне люблю броманс, а учитывая какой он редкий...

причем очень выборочно, где-то друзей я начинаю неистово шипперить и захлебываться исходящей от них химией, а где-то плеваться и говорить, что онли дружба, какая любовь, вы чо. и оно выбирается само XD
во-во, так и бывает, чаще второе хддд

URL
2017-10-17 в 22:23 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
особенно если с кем шипперить его хдд
с Мартином простигосподи :shame:

о да, скучная, вообще тоже нелепый пэйринг, какой-то просто секс и всё

просто Тору нужна была женщина, посчитал Марвел х) хотя в этом случае лучше уж Сиф, имхо

у меня не так давно была беседа по поводу дружбы и я для себя кое-что уяснила
что?))

а так и у меня есть основанные на дружбе отп, но я крайне люблю броманс, а учитывая какой он редкий...
это да, многие жалуются, что ищут в фандоме броманс, ставят низкий рейтинг. а находят преслэш

во-во, так и бывает, чаще второе хддд

а у меня, походу, первое XDD

2017-10-17 в 22:28 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
с Мартином простигосподи
ты тоже шиппер? хддд

просто Тору нужна была женщина, посчитал Марвел х)
гетеронормативность дэс
ну и в комиксах она есть, но это ничего не значит вообще

что?))
что я чётко разграничиваю дружбу и любовь, особенно когда дружба давняя и устойчивая, конечно всякое бывает, и у меня тоже было, но я правда очень люблю дружбу, вот очень

URL
2017-10-17 в 22:41 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
ты тоже шиппер? хддд
уже нет, но когда-то на первых порах от избытка энтузиазма пыталась XD но у меня вообще с рпф не складывается никогда

гетеронормативность дэс
просто обидно немного в том смысле, что у Марвел есть классные гетные пейринги (хотя не думаю, что согласишься) - самый мой любимый это ТониПеппер, на который Марвел непонятно зачем сами наступили (больная тема, ссорян XD). и сразу видно, где над парой старались, а где от балды

но я правда очень люблю дружбу, вот очень
это здорово)))

2017-10-18 в 10:09 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
но у меня вообще с рпф не складывается никогда
не, у меня норм с рпс, это вообще интересная штука хдд

у Марвел есть классные гетные пейринги (хотя не думаю, что согласишься)
почему? соглашусь :lol: я и гет люблю, мне очень нравится Ванда и Вижн, прям любовичка :heart:

самый мой любимый это ТониПеппер, на который Марвел непонятно зачем сами наступили (больная тема, ссорян XD)
твоя больная тема или моя? хддд
а то моя больная да, очень больная, не думаю, что ты хочешь слышать моё мнение об этом

это здорово)))
если что у меня в любви тоже есть дружба, но вот броманс - это другое

но знаешь у меня крышеснос пошёл из-за одного фика
а что там было?

опять я пропустила, вообще там был мпрег, я к нему нейтрально отношусь, а иногда даже плохо, я вообще открыла его "на поржать", А ОКАЗАЛОСЬ! я уже 4 раза его перечитала :facepalm:
и там местами даже грустно было, что я тоже кстати не люблю, но тут мало того, что оторваться не могла, так ещё и в дичайшем восторге осталась, и мпрег там достаточно грамотно описан, особенно причины и вообще протекание, не омегавёрс, если что

URL
2017-10-18 в 17:40 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
мне очень нравится Ванда и Вижн, прям любовичка
ооо точно, они милые :3

твоя больная тема или моя? хддд
моя тоже после последнего фильма (расставание за кадром? ДА ЛАДНО аррргх :fire:)

а то моя больная да, очень больная, не думаю, что ты хочешь слышать моё мнение об этом

судя по тому, что ты шипперишь Тони со Стивом, ты явно не в восторге от них XD

если что у меня в любви тоже есть дружба, но вот броманс - это другое
броманс тоже очень люблю, хотя таких примеров у меня меньше, чем парочек
самый офигенный броманс для меня в Шингеках *____* ты не любишь их, да?

я уже 4 раза его перечитала
ого, это показатель :up:
и там местами даже грустно было, что я тоже кстати не люблю, но тут мало того, что оторваться не могла
понимаю, кстати, упиваться грустью - это отдельный пунктик :heart:

особенно причины и вообще протекание, не омегавёрс, если что
инопланетный эксперимент?))

2017-10-18 в 20:44 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
моя тоже после последнего фильма (расставание за кадром? ДА ЛАДНО аррргх :fire
дык а в Спайди кольцо
божи как я орала от этого кольца, прямо вслух, прямо в кинотеатре, а вечером ревела :lol:

судя по тому, что ты шипперишь Тони со Стивом, ты явно не в восторге от них XD
не в восторге, но не только потому что шиппер

самый офигенный броманс для меня в Шингеках *____* ты не любишь их, да?
я не смотрела, мне скучно уже от одного описания, а я себе доверяю в этом

понимаю, кстати, упиваться грустью - это отдельный пунктик :heart:
так ты любишь упиваться? я просто не люблю, особенно сейчас

инопланетный эксперимент?))
сыворотка и механизм приспособленности взятый из научных исследований, что мне как естественнику было прям приятно читать

URL
2017-10-18 в 21:50 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
дык а в Спайди кольцо
я слоупок с плохой памятью - о каком кольце речь :facepalm:

не в восторге, но не только потому что шиппер
а почему?)) из-за предсказуемости?

так ты любишь упиваться?
как-то это теперь странно звучит :tear: но да, люблю, когда фик вызывает сильные эмоции - хоть положительные, хоть отрицательные

я просто не люблю, особенно сейчас
это да, тебе закидаться бы позитивом, да побольше

сыворотка и механизм приспособленности взятый из научных исследований, что мне как естественнику было прям приятно читать

ого, классно - когда автор так работает над матчастью, это приятно!

2017-10-18 в 22:06 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
я слоупок с плохой памятью - о каком кольце речь
вот это шиппер! хддд
это было почти в конце фильма, когда Питер приехал на базу Мстителей

а почему?)) из-за предсказуемости?
ну, ты сама этого хотела хддд
а потому что пэйринг нелепый, если ты смотрела сольники человека-утюга, то увидела бы, странный поцелуй, который был лично для меня как гром среди ясного неба, потому что вообще ничего не предвещало, типичные дружбо-рабочие отношения, интересные и даже трогательные, я обожаю их в дружбе; а потом переступающую через свои принципы Пеппер, причём каждый раз, ей не нужно супергеройства, она хочет покоя, и это понятно и логично, Тони же покоя ей дать не может, постоянно втягивая куда-то, она будет тянуть Тони в сторону фермы и 100500 детишек. Тони же жизненно необходимо геройствовать, по многим причинам и комплексам, то есть они друг на друга влияют плохо, лично я люблю когда пэйринг может влиять друг на друга, развиваться, восстанавливаться, тут же сплошные уступки, и да, я не люблю пэйринги, где "любят вопреки", я в жизни на такое насмотрелась и упорно не понимаю, почему люди едят кактус, это грустно
Пеппер хорошая, и она заслуживает то, чего она хочет и в чём нуждается, как и Тони, но не вместе, вместе этого не получится

но да, люблю, когда фик вызывает сильные эмоции - хоть положительные, хоть отрицательные
а я один раз бросила читать оридж от того, что у меня случилась истерика от резонанса от эмоций, у меня болезненная история любви в анамнезе...

это да, тебе закидаться бы позитивом, да побольше
это кстати самое главное, как мы нащупали с моим психотерапевтом, что мне именно позитив нужен, и смеха много много, причём не сразу нащупали, копали мы сначала в другую сторону

ого, классно - когда автор так работает над матчастью, это приятно!
дааааа, это прекрасно :heart:

URL
2017-10-18 в 22:40 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
это было почти в конце фильма, когда Питер приехал на базу Мстителей
ааааааа блин, я думала, ты про то, что Спайди кому-то кольцо дарил :D говорю же, слоупок XDDD
я вообще не оч понимаю, что они мутят, то за кадром расстаются, то кольцо на две секунды, такими темпами в третьем Тони выйдет за Черную Пантеру :mosk:

ну, ты сама этого хотела хддд
не знаю насчет фермы и кучи детишек - вот что точно с ней не ассоциируется))) может, стоит пересмотреть всех ЖЧ... То, что на почве постоянных потрясений и геройств Тони у них разногласия - это да, но мне нравится в них то, что Пеппер - это почти как олицетворение дома и самый близкий ему человек (когда он примерно так ей и сказал в 1 части, сердечко так и екнуло, хех), без которого он пропадет, потому что приключения ему, конечно, нужны, но и нормальные, спокойные отношения, которые не связаны с этим сумасшедшим миром ему нужны тоже (имхо) + Пеппер, конечно, не фанат постоянных внеплановых инопланетный атак и прочего, но и на человека, стремящегося жить в абсолютной тишине и покое, она тоже не похожа (пресс-агент Старк индастрис - должность весьма говорящая), да и обычный простой парень ей, мне кажется, быстро наскучит - и если она с таким и останется, то из-за привычки, а это не то, чего ей желаешь; и ее любовь к Тони - для меня она была очевидна - ей тоже покоя не даст. Поэтому то, что они разбегутся, имхо, не даст им того, чего они желают, в чем-то жизнь наладится, но намного счастливее от этого они не станут. Я вообще не мастер любовных историй, поэтому могу видеть все в неправильном свете. да и Тони пошипперивала с еще одним человеком, но об этом пейринге в приличном обществе не говорят :facepalm:

а я один раз бросила читать оридж от того, что у меня случилась истерика от резонанса от эмоций, у меня болезненная история любви в анамнезе...
когда фик вскрывает больное, это, конечно, не есть хорошо. просто, насколько я понимаю, ты очень эмоциональный человек и гораздо острее реагируешь на болезненные или грустные моменты. у меня же все как раз наоборот)

это кстати самое главное, как мы нащупали с моим психотерапевтом, что мне именно позитив нужен, и смеха много много, причём не сразу нащупали, копали мы сначала в другую сторону

главное - прийти в нужную точку! веселье никогда не помешает)) и улыбаться каждый день)))

2017-10-18 в 23:05 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
ааааааа блин, я думала, ты про то, что Спайди кому-то кольцо дарил
Учитывая о каком пэйринге мы говорили :lol::lol:

Насчёт пепперони я тебя услышала, я поняла, к консенсусу мы не придём, ибо каждый будет настаивать на своём, так что закроем х)

да и Тони пошипперивала с еще одним человеком, но об этом пейринге в приличном обществе не говоря
Дай угадаю, с Баки

у меня же все как раз наоборот)
Всегда хотела узнать, каково это, быть эмоциональным кирпичом
Хотя паучье чутьё и опыт подсказывает мне, что всё это бравада и вы такие же эмоциональные, просто не во всех темах ну или думаете, что такие, а как копнёшь, ух хдд

веселье никогда не помешает))
Где бы его ещё взять...

URL
2017-10-18 в 23:41 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
Насчёт пепперони я тебя услышала, я поняла, к консенсусу мы не придём, ибо каждый будет настаивать на своём, так что закроем х)

окай)) это даже интересно, насколько по-разному можно увидеть одно и то же...

Дай угадаю, с Баки
не, с Баки было бы не стыдно, у меня даже на фикбуке валяется какой-то макси по ним, вроде неплохой, может и дойду когда-нибудь до него.
а тут замешан один перс, которого ты любишь, и это реально странный пейринг, даже для меня он не переходит отметку романтики и планку R

Всегда хотела узнать, каково это, быть эмоциональным кирпичом
не особо приятно, я бы не советовала :lol:

Хотя паучье чутьё и опыт подсказывает мне, что всё это бравада и вы такие же эмоциональные, просто не во всех темах ну или думаете, что такие, а как копнёшь, ух хдд
Есть такое, эмоции-то есть у всех людей, от этого не убежишь. просто в моем случае то, что приходит от реального общения недостаточно ярко и часто не вызывает такую реакцию и переживание, которые обычно бывают у большинства в подобных ситуациях и которые ты сам очень хочешь испытать, но не получается. даже если о влюбленности говорить, люди говорят о сильных чувствах, страсти и т.д., до меня пока такое не дошло. поэтому догоняюсь готовым продуктом - уже сделанными персонажами, новыми мирами и сюжетами, которые почему-то часто дают больше эмоций, чем реальные события. да и слишком большого количества социальных связей хиленькое Я часто не выдерживает - приходится брать перерыв и восстанавливаться :alles: может это как-то лечится, хз XDXD
сорян, кажется, слишком разбазарилась :shame:

Где бы его ещё взять...
живое общение плюс всякое смешное и жизнеутверждающее из сети - первое, что в голову приходит =)

2017-10-19 в 09:38 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
окай)) это даже интересно, насколько по-разному можно увидеть одно и то же...
о да хдд
хотя я добавлю всё же ещё пару пунктов: клубника, единственное, на что у Пеппер аллергия и не помнить этого как-то я не знаю, учитывая какая опасная штука аллергия, я не считаю это неважным, это наоборот, опасно для жизни этого не помнить
ну и чуть меньше деталь - плюшевый здоровенный медведь, абсолютно не соответствующий вкусу Пеппер, и вообще много таких деталей, когда Тони с ней не считается, не знает, что она любит, а близкий человек она для него потому что палочка-выручалочка, найдёт, утешит и так далее, потребительское отношение в основном
и это не делает его плохим прям монстром, просто по сути ему на неё плевать

с другой стороны, дружбой их отношения реально были бы краше, вообще обидно, что люди недооценивают дружбу, в дружбе и дорожишь, и любишь, и заботишься, только без секса и пошлостей, более возвышенно что ли, как семья, настоящая, выбранная, а не навязанная генофондом

а тут замешан один перс, которого ты любишь, и это реально странный пейринг, даже для меня он не переходит отметку романтики и планку R
Клинт?

не особо приятно, я бы не советовала
а я и не смогу, хотя нет, я на удивление могу собраться и не реагировать вообще, когда все вокруг меня в панике, даже кирпичи хдд

просто в моем случае то, что приходит от реального общения недостаточно ярко и часто не вызывает такую реакцию и переживание, которые обычно бывают у большинства в подобных ситуациях и которые ты сам очень хочешь испытать, но не получается.
ага, узнаю схему

даже если о влюбленности говорить, люди говорят о сильных чувствах, страсти и т.д.
люди тоже маленько привирают, и всё же эта часть у большинства очень разная

до меня пока такое не дошло.
да и не надо, там неинтересно хдд

оэтому догоняюсь готовым продуктом - уже сделанными персонажами, новыми мирами и сюжетами, которые почему-то часто дают больше эмоций, чем реальные события.
опять же авторам сильно верить нежелательно :lol:

да и слишком большого количества социальных связей хиленькое Я часто не выдерживает - приходится брать перерыв и восстанавливаться
а вот думаю в этом и дело, не сколько в невозможности чувствовать, сколько в боязни, скорее всего из-за какой-то детской травмы, ну это уже психоанализ, так что я замолкаю хдд

сорян, кажется, слишком разбазарилась
да чего ты, рассказывай, мне интересно))

живое общение
я работаю с людьми и от живого общения устаю так, что ненавижу людей к вечеру так, что от всей души желаю, чтобы случился апокалипсис
учитывая насколько некачественное это общение, на качественное и сил не остаётся, да и особо не с кем качественно в реале общаться

всякое смешное и жизнеутверждающее из сети
опасная штука, очень много фильтровать приходится, ибо много острых и больных тем, да и опять же на фильтры надо тратить время и силы, а после работы их фактически нет

URL
2017-10-20 в 01:36 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
и это не делает его плохим прям монстром, просто по сути ему на неё плевать
мммя а мне кажется, что это больше говорит о самом Тони, а не о его отношении к Пеппер. не думаю, что ему на нее плевать (внезапно :lol: ), но вот выражать он это умеет очень плохо. он по сути не умеет заботиться о других людях, это о нем всегда заботились. он не только важных фактов о Пеппер не помнит, он и о других людях в своем окружении знает не так много, да и стремления узнавать близких к нему людей у него как-то не видно. это, как ты уже говорила, не делает его монстром, просто он такой человек, по жизни хммм слегка эгоистичный, но таких много, он не одинок и не исключение.

с другой стороны, дружбой их отношения реально были бы краше, вообще обидно, что люди недооценивают дружбу, в дружбе и дорожишь, и любишь, и заботишься, только без секса и пошлостей, более возвышенно что ли, как семья, настоящая, выбранная, а не навязанная генофондом
во многом поэтому мне и нравятся пейринги с основой на дружбе))

Клинт?
неет только сильно не бей

а я и не смогу, хотя нет, я на удивление могу собраться и не реагировать вообще, когда все вокруг меня в панике, даже кирпичи хдд
о, а вот это классное качество, в жизни порой очень помогает)

люди тоже маленько привирают, и всё же эта часть у большинства очень разная
это да, но что-то заставляет людей быть вместе, искать общества друг друга, флиртовать словно первый год вместе, ну и далее по спискам

да и не надо, там неинтересно хдд

социальной стороне моей личности некомфортно не вписываться в "типикал лайф" XD мне кажется, я больше парюсь именно по этому поводу, а не из-за того, что не получается выстаивать хоть какие-то романтические отношения - и это очень даже понятно (как раз по моей проф. области х))

опять же авторам сильно верить нежелательно
ну тут скорее не безоговорочная вера в то, что пишут фикрайтеры, все гораздо проще и приземленнее - получить свою дозу удовольствия от классного фичка))) пусть даже написанное даже для сказки слишком сказочное XD

а вот думаю в этом и дело, не сколько в невозможности чувствовать, сколько в боязни, скорее всего из-за какой-то детской травмы, ну это уже психоанализ, так что я замолкаю хдд
да ладно, это даже интересно х) хотя мне ничего на ум не приходит, как ни пытаюсь вспомнить вытеснено если только х)
да чего ты, рассказывай, мне интересно)) ^-^

я работаю с людьми и от живого общения устаю так, что ненавижу людей к вечеру так, что от всей души желаю, чтобы случился апокалипсис
эх, люди умеют задолбать(( но апокалипсис не надо, пжлст XDD

учитывая насколько некачественное это общение, на качественное и сил не остаётся, да и особо не с кем качественно в реале общаться

не с кем потому что нормальных людей вокруг нет или не хочется ни с кем выстраивать отношения?

опасная штука, очень много фильтровать приходится, ибо много острых и больных тем, да и опять же на фильтры надо тратить время и силы, а после работы их фактически нет
это да, муторно, но как-то разгружаться после работы приходится. хотя как вариант книжечка, пледик и музыка))

2017-10-20 в 11:32 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
он и о других людях в своем окружении знает не так много
не обо всех, и ни ко всем он безалаберно относится

да и стремления узнавать близких к нему людей у него как-то не видно
а вот тут просто поглубже надо посмотреть))

только сильно не бей
да когда я тебя била-то :lol: каждый шипперит то, что шипперит, запрещать, а тем более бить за это - верх идиотизма
и то, что выше было, просто дружеский спор с аргументами хдд заодно и в памяти освежили хдд

это чувачок-паучок... :facepalm3: у меня они случились после гражданки, и после сольного фильма напомнили о себе. я не знаю, почему так вышло...
дэдди-кинк? :smirk:
ахахаха, ну тут не ты одна, можешь даже по марвеловской дежурке прогуляться, увидишь, как много у тебя единомышленников
и прям уже нельзя это вслух говорить, вся лента орёт, не стесняясь :lol:

это да, но что-то заставляет людей быть вместе
на самом деле, вот я не знаю, совсем, как люди находят друг друга, как у них получается взаимность и мало-мальски счастливая влюблённость, даже семьи, для меня это что-то из разряда фэнтези

социальной стороне моей личности некомфортно не вписываться в "типикал лайф"
у меня было такое в юности, я очень хотела быть как все хдд

(как раз по моей проф. области х))
это какой?

получить свою дозу удовольствия от классного фичка)))
вот бы ещё найти такой фичок, чтобы получить от него удовольствие

хотя мне ничего на ум не приходит, как ни пытаюсь вспомнить вытеснено если только х)
а это может и не прийти, в принципе мой психолог часто говорит, что причину искать в принципе не так уж и нужно, она может быть настолько незначительной, что и не вспомнится никогда, нужно разбираться с последствиями, и то только в том случае, если это беспокоит

но апокалипсис не надо, пжлст XDD
а это уже не от меня зависит

не с кем потому что нормальных людей вокруг нет или не хочется ни с кем выстраивать отношения?
да вот первое, нормальных людей нет, друзья все далеко, парня или девушки (я би) у меня нет, и вряд ли появится, так что печаль

но как-то разгружаться после работы приходится
ага, я лежу на аппликаторе Кузнецова, почитывая что-то, слушаю музыку, посмотриваю видюшки и чуток аниме

URL
2017-10-20 в 12:04 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
и расскажу про фанвидео, оно тоже повлияло на мою любовь к кэпостаркам, это было фанвидео на песню Лазарева и Билана "Прости меня" - она прям вот такая постгражданка, что офигеть, я только услышала подумала, что так соответствует, что удивительно, а потом нашла фанвидео, и меня прям вхлам, я рыдала :facepalm: :heart::heart::heart::heart:

URL
2017-10-22 в 00:57 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
Загруженные выходные выдались, пока удается забегать на дайри очень ненадолго(

а вот тут просто поглубже надо посмотреть))
вполне может быть - Тони не самый мой любимый герой из Мстителей, не говоря уже о Марвел, так что м.б. просто я не до конца его понимаю))

да когда я тебя била-то каждый шипперит то, что шипперит, запрещать, а тем более бить за это - верх идиотизма
никогда не била XD и хорошо))

и то, что выше было, просто дружеский спор с аргументами хдд заодно и в памяти освежили хдд

конечно)) а я поняла, что мне надо устроить марафон киновселенной на досуге XD

дэдди-кинк?
под этим же разница в возрасте подразумевается, или что-то другое? если да, то очень может быть, что это мой сорт кинка, потому что это минимум четвертый такой пейринг у меня х)

ахахаха, ну тут не ты одна, можешь даже по марвеловской дежурке прогуляться, увидишь, как много у тебя единомышленников
и прям уже нельзя это вслух говорить, вся лента орёт, не стесняясь

это да, я была очень рада, когда у меня в ленте они мелькали, даже что-то репостила XD а в дежурки я почти не заглядываю, пыталась, но никогда не могу понять, что там происходит, я обычно слишком не в теме х)

на самом деле, вот я не знаю, совсем, как люди находят друг друга, как у них получается взаимность и мало-мальски счастливая влюблённость, даже семьи, для меня это что-то из разряда фэнтези
многое от личности и ее багажа зависит..
ну вот я вижу, что что-то такое есть, но уже слабо верится, что когда-то получится ощутить на себе

у меня было такое в юности, я очень хотела быть как все хдд
сейчас забила на это?)

это какой?
социология, чуток социальная психология)

вот бы ещё найти такой фичок, чтобы получить от него удовольствие

а ты обычно много фиков читаешь?

а это может и не прийти, в принципе мой психолог часто говорит, что причину искать в принципе не так уж и нужно, она может быть настолько незначительной, что и не вспомнится никогда, нужно разбираться с последствиями, и то только в том случае, если это беспокоит
хороший совет. еще бы только понять для себя, как разбираться XD

да вот первое, нормальных людей нет, друзья все далеко, парня или девушки (я би) у меня нет, и вряд ли появится, так что печаль
эх, а с друзьями часто видитесь?
и про вряд ли появится - это про ближайшее будущее или в принципе?

ага, я лежу на аппликаторе Кузнецова, почитывая что-то, слушаю музыку, посмотриваю видюшки и чуток аниме

о, а на этом удобно лежать? загуглила, выглядит немного угрожающе...

и расскажу про фанвидео, оно тоже повлияло на мою любовь к кэпостаркам, это было фанвидео на песню Лазарева и Билана "Прости меня" - она прям вот такая постгражданка, что офигеть, я только услышала подумала, что так соответствует, что удивительно, а потом нашла фанвидео, и меня прям вхлам, я рыдала
ого, слова и правда очень перекликаются! такое сильное видео, что до слез? повезло такое найти!

на самом деле это очень классное чувство, когда слушаешь какую-то песню, и понимаешь - это идеально для моего отп/персонажа/фандома.. помню, например, на десятом прослушивании Формалина у Флер, у меня стрельнуло, что это же Акаши из куробаса!

2017-10-22 в 14:34 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Загруженные выходные выдались, пока удается забегать на дайри очень ненадолго(
ничего, разбирайся))

а я поняла, что мне надо устроить марафон киновселенной на досуге XD под этим же разница в возрасте подразумевается, или что-то другое?
именно папочка, покровительственно отношение, как с собственным ребёнком, но главное, чтобы и в сексе называли его папочкой, типа "трахни меня, папочка" или "папочка накажет плохого мальчика" ле фу, простите бррр
а разница в возрасте, это просто разница в возрасте

если да, то очень может быть, что это мой сорт кинка, потому что это минимум четвертый такой пейринг у меня х)
а какие ещё три?

а в дежурки я почти не заглядываю, пыталась, но никогда не могу понять, что там происходит, я обычно слишком не в теме х)
а это по началу, тем и хороши дежурки, можно включаться в любой момент, главное, чтобы атмосфера была более-менее дружелюбная

ну вот я вижу, что что-то такое есть, но уже слабо верится, что когда-то получится ощутить на себе
вот примерно так я и думаю

сейчас забила на это?)
давно уже, как перешла в другую школу, поняла, что быть не такой круто хддд

социология, чуток социальная психология)
класс!

а ты обычно много фиков читаешь?
мноооого))

еще бы только понять для себя, как разбираться XD
это самое сложное

эх, а с друзьями часто видитесь?
можем по полгода-год не видеться

и про вряд ли появится - это про ближайшее будущее или в принципе?
в принципе

о, а на этом удобно лежать? загуглила, выглядит немного угрожающе...
нет, на этом даже больно, но что делать, укреплять спину надо

ого, слова и правда очень перекликаются!
воооот!

такое сильное видео, что до слез?
оно скорее достаточно качественно по сценам сделано, плюс моменты из той драки, глаза, лица, эмоции, и это всё в самое тт :love:

на самом деле это очень классное чувство, когда слушаешь какую-то песню, и понимаешь - это идеально для моего отп/персонажа/фандома..
согласна

URL
2017-10-24 в 00:34 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
именно папочка, покровительственно отношение, как с собственным ребёнком, но главное, чтобы и в сексе называли его папочкой, типа "трахни меня, папочка" или "папочка накажет плохого мальчика" ле фу, простите бррр
а разница в возрасте, это просто разница в возрасте

тогда нет, сие не мое XD а вот "просто разница в возрасте" - видимо, самое оно)))

а какие ещё три?
ммм Карл и Ниган из Ходячих мертвецов, Эрен и Леви из Шингеков, снарри, который ты очень не любишь, Эггзи и Гарри из Кингсмэна х) м.б. были еще какие, но четыре - уже показатель

давно уже, как перешла в другую школу, поняла, что быть не такой круто хддд
это правильно, быть собой - действительно круто)))

мноооого))
и значит, от большей части ты не получаешь удовольствия от прочтения?((

можем по полгода-год не видеться
вот это мне, кстати, нравится, что есть люди, с которыми ты можешь не видеться месяцами, а потом встретиться - и как будто этих месяцев и не было

эх, после твоего описания тоже захотелось пойти смотреть фанвидео х)

2017-10-24 в 09:11 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
снарри, который ты очень не любишь,
не "не очень", я это вообще не люблю :lol:

об остальных слышала, но каноны не смотрела

и значит, от большей части ты не получаешь удовольствия от прочтения?((
именно, но совсем жесть я бросаю, оставляю только нейтральное, ну или редкое хорошее

вот это мне, кстати, нравится, что есть люди, с которыми ты можешь не видеться месяцами, а потом встретиться - и как будто этих месяцев и не было
но друзья-то нужны каждый день, вот в чём проблема

эх, после твоего описания тоже захотелось пойти смотреть фанвидео х)
енто не твой отп! :gigi:

URL
2017-10-24 в 23:21 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
не "не очень", я это вообще не люблю
как раз "очень не" XD офигеть, это был мой самый долгоиграющий пейринг 0.0

именно, но совсем жесть я бросаю, оставляю только нейтральное, ну или редкое хорошее
представляю, сколько радости приносят те самые редкие хорошие работы))

но друзья-то нужны каждый день, вот в чём проблема
это да.. вот бы к таким проблемам у всех было простое решение

енто не твой отп!
ну и что, я вообще люблю хорошие цепляющие вещи))
но я и по своим отп очень давно ничего не смотрела

2017-10-25 в 12:08 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
как раз "очень не"
даже не "очень не", "вообще не" :lol:

офигеть, это был мой самый долгоиграющий пейринг 0.0
и такое бывает хдд

представляю, сколько радости приносят те самые редкие хорошие работы))
и обычно об этом узнаёт если не весь мир, то полмира точно :lol:
я ору в личках, ору в тви, на дайри могу ещё :lol:

это да.. вот бы к таким проблемам у всех было простое решение
это было бы утопией

ну и что, я вообще люблю хорошие цепляющие вещи))
оно вполне может быть цепляющим именно потому что это отп, а цивилу или любителю другого вообще никак будет :lol:

www.youtube.com/watch?v=HfGvWmyWzuI
держи :lol:

URL
2017-10-25 в 23:57 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
и обычно об этом узнаёт если не весь мир, то полмира точно
еее, делиться классными работами здорово, а тем более повосхищаться вместе с теми, кто тоже припал)))

я ору в личках, ору в тви, на дайри могу ещё
то же самое XD иногда люди не выдерживают :lol:

это было бы утопией
да, как и многое другое, к сожалению((

оно вполне может быть цепляющим именно потому что это отп, а цивилу или любителю другого вообще никак будет
держи
оно и правда очень красивое, и насчет того, что цепляет из-за отп, наверно, ты права. но даже я оценила, насколько оно трогательное, автор видео очень крут, видно, что его задевает, и он других тоже задеть старается. люблю такое)

2017-10-26 в 11:32 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
еее, делиться классными работами здорово, а тем более повосхищаться вместе с теми, кто тоже припал)))
обычно я просто мнением делюсь, у нас как-то так получается, что или фэндомом окружающие не интересуются, или пэйрингом, или вообще фанфиками, так что просто терпят мои эмоции хд

иногда люди не выдерживают
чаще всего хдд

и насчет того, что цепляет из-за отп, наверно, ты права.
а то)))

но даже я оценила, насколько оно трогательное, автор видео очень крут, видно, что его задевает, и он других тоже задеть старается. люблю такое)
согласна, сделано хорошо, но я всегда перестраховываюсь, ибо люди любят разное и рекомендовать я уже давненько что-то зареклась

URL
2017-10-28 в 00:46 

Mr.Poher
Что один снеговик сказал другому?
обычно я просто мнением делюсь, у нас как-то так получается, что или фэндомом окружающие не интересуются, или пэйрингом, или вообще фанфиками, так что просто терпят мои эмоции хд
везет, что терпят, хотя когда они не выдерживают, мне их становится очень жаль..

согласна, сделано хорошо, но я всегда перестраховываюсь, ибо люди любят разное и рекомендовать я уже давненько что-то зареклась
вот кстати тут я тоже очень часто опасаюсь рекать то, что мне очень нравится. в этом смысле я скорее посоветую то, что мне понравилось, но любимым не стало. потому что это чревато, во-первых, тем, что у людей после моих восторгов возникают завышенные ожидания, а во-вторых, если вкусы действительно не совпадают, иногда весьма болезненно видеть равнодушную или даже презрительную реакцию на то, что для тебя важно(

2017-10-28 в 10:31 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
везет, что терпят,
оооочень редко хддд

в этом смысле я скорее посоветую то, что мне понравилось, но любимым не стало.
именно так

иногда весьма болезненно видеть равнодушную или даже презрительную реакцию на то, что для тебя важно(
у меня почти всегда болезненно, равносильно плевку в душу
и тут даже не дело в разных вкусах, дело скорее в воспитании, когда можно отреагировать вполне вежливо, а не сразу унижать понравившееся

URL
     

Чемпион своего внутреннего мира

главная