Комментарии
2018-02-27 в 20:39 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
Не видела обсуждения, о которых ты говоришь. Но про шапки, если подумать, я грешу - просто забываю писать предупреждения - не то что у меня часто надо о чём-то предупреждать, или описания кинков. Я в принципе согласна - лучше прописать, но мне однажды кто-то говорил про фик - и упомянул что его сквикнуло что-то, что мне и в голову бы не пришло записать в предупреждения. так что иногда и с лучшими побуждениями, пропускаешь какие-то вещи. но я не из тех кто возмущается по поводу "как вы смеете требовать предупреждений" если кто-то попросит.

2018-02-27 в 21:17 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
оно щас горит в Марвеле, на инсайде, в правдорубе, как-то было ещё где-то
у Марвела пока самый большой кипеш, правда я так и не поняла откуда ноги растут, но ор стоит такой, что диву даюсь

не то что у меня часто надо о чём-то предупреждать, или описания кинков.
вот если они есть, их надо писать, мне кажется тут вариантов быть не может никаких

Я в принципе согласна - лучше прописать, но мне однажды кто-то говорил про фик - и упомянул что его сквикнуло что-то, что мне и в голову бы не пришло записать в предупреждения.
ну это что-то из разряда личного, как и у любого человека, как и я писала выше, что хотела бы, чтобы указывали

да я вообще за как можно подробную шапку

URL
2018-02-27 в 22:59 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
у Марвела пока самый большой кипеш
а, ясно, я там не хожу.

да я вообще за как можно подробную шапку
постараемся))

ну это что-то из разряда личного, как и у любого человека, как и я писала выше, что хотела бы, чтобы указывали
ну одно дело, если сквик довольно личное и не особо широко распространённое - например, нарушение приватности. а ещё бывает, что это такие вещи, которые сквичны многим, а авторы иногда даже не замечают или не признают - сексизм или токсичные отношения, например. как он напишет предупреждение, если не видит что оно есть в фике?

2018-02-27 в 23:14 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
а, ясно, я там не хожу.
на инсайде есть прямо отдельная тема шапок

сексизм
сексизм да, согласна, авторы, которые его используют, как правило не знают, что они его используют, ну кроме тех редких моментов, как например некоторые гинтамовские тропы, стилизация так сказать под это, или какие-то исторические тексты
но тем не менее прозревший вряд ли будет в принципе дальше его использовать, это слишком больно
мой последний фик, кстати, как раз об этом, боги, как я старалась его писать, как вытанцовывала :lol:

токсичные отношения
а вот это довольно распространённый кинк, причём есть люди, которые не стесняются им обмазываться
и я видела такие предупреждения, не только у стёбных команд и текстов, за что огромное спасибо авторам
тем более те, кто пишет по манге, там пока они во все поля :facepalm:

URL
2018-02-28 в 18:31 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
на инсайде есть прямо отдельная тема шапок
инсайд не читаю.. а стоит почитать тему? или там непродуктивно?

но тем не менее прозревший вряд ли будет в принципе дальше его использовать, это слишком больно
да уж. но не все прозревают.

мой последний фик, кстати, как раз об этом, боги, как я старалась его писать, как вытанцовывала
ты писала там сексизм нарочно? или персонажей сексистов? или рассуждения на тему?

а вот это довольно распространённый кинк, причём есть люди, которые не стесняются им обмазываться
как-то нехорошо становится... одно дело писать о больных отношениях, как-то разбираться, исследовать это. А чисто как кинк - уже совсем другое. Яойные манги, как мы уже обсуждали - там в этом смысле вообще страшно бывает.

А, кстати, я почитала ту мангу - про двух учителей - симпатичные. мне немного не хватило там какого-то большего сюжета или развития, там очень все заострено на их отношениях. А ещё мне недавно порекали Янтарный парадокс от Нацуме Исаку - мне очень понравилось как там медленно и верибельно развиваются отношения, и то что у персонажей есть цели и интересы помимо романтических.

2018-02-28 в 19:51 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
инсайд не читаю.. а стоит почитать тему? или там непродуктивно?
не стоит)) особенно не закалённым анонимками и срачами :lol:

да уж. но не все прозревают.
не все, и такие обычно искренне недоумевают, где же их косяк

ты писала там сексизм нарочно? или персонажей сексистов? или рассуждения на тему?
я писала о том, как персонаж прорывается сквозь сексизм, стереотипы и общественное мнение, быть может получилось как всегда плохо, но я очень довольна тем, что я это написала

А чисто как кинк - уже совсем другое.
ну как говорится, каждый дрочит как хочет, не мне их судить, желательно, чтобы этим не тыкали мне в лицо, а то тогда я молчать не буду :lol:

Яойные манги, как мы уже обсуждали - там в этом смысле вообще страшно бывает.
учитывая самые популярные манги, типа прости хоспади Видоискателя

А, кстати, я почитала ту мангу - про двух учителей - симпатичные. мне немного не хватило там какого-то большего сюжета или развития, там очень все заострено на их отношениях.
претензия не обоснована, эта манга об отношениях :lol: и мы говорили про отношения, из этого последовал и совет её прочитать :lol:

URL
2018-02-28 в 20:15 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
я писала о том, как персонаж прорывается сквозь сексизм, стереотипы и общественное мнение, быть может получилось как всегда плохо, но я очень довольна тем, что я это написала
интересно. такие вещи всё равно отчасти для себя пишешь. и сам процесс, как обдумываешь всё это, как это написать - по моему опыту даёт большое удовлетворение. а уж то, что видят в тексте потом другие читатели, нравится им или нет, часто больше зависит от них самих. Так что сложно давать объективную оценку "плохо" или "хорошо" про такие тексты - конкретный текст цепляет кого-то или нет.

ну как говорится, каждый дрочит как хочет, не мне их судить, желательно, чтобы этим не тыкали мне в лицо, а то тогда я молчать не буду
да кто тут судит. просто не хочется самой натыкаться на некоторые подвиды этих тем - аналогично тебе. но приходится, если ходить смотреть работы незнакомых авторов.

претензия не обоснована,
Претензия тут сильно сказано :lol: - я же говорю, симпатичная манга. юмор и человечность персонажей мне понравились.

Видоискателя не читала, и не тянет :lol:

2018-03-01 в 11:28 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
такие вещи всё равно отчасти для себя пишешь. и сам процесс, как обдумываешь всё это, как это написать - по моему опыту даёт большое удовлетворение.
согласна, я считаю, что именно это главный смысл фанфикшна

Так что сложно давать объективную оценку "плохо" или "хорошо" про такие тексты - конкретный текст цепляет кого-то или нет.
мне лично да, тоже сложно, именно поэтому у меня нет любимых авторов, ну кроме одного, пожалуй
я вообще очень мало авторов знаю, я читаю тексты, шапки, на ники я смотрю в последнюю очередь, и в основном запоминаю ну так сказать не очень хороших

просто не хочется самой натыкаться на некоторые подвиды этих тем - аналогично тебе. но приходится, если ходить смотреть работы незнакомых авторов.
поэтому адекватные шапки нас всех спасут

Претензия тут сильно сказано
я шутю :lol:

Видоискателя не читала, и не тянет :lol:
и правильно, я на него наткнулась на заре своего увлечения яоем и когда с размаху плюхнулась в небольшие подробности, если не хочешь, лучше не читать, до сих пор травма никак зажить не может

URL
2018-03-02 в 18:26 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
в основном запоминаю ну так сказать не очень хороших
Знать кого избегать тоже хорошо :gigi: Я вообще довольно мало фанфиков читаю, особенно последнее время. А в небольшом фандоме, где не так много авторов, всё равно образуются любимые, как и наоборот те, от которых хочется бежать куда подальше :lol:

с размаху плюхнулась
да уж. я и не знала, что там такие страсти.

2018-03-02 в 19:49 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Знать кого избегать тоже хорошо
именно, причём, как ты поняла к приснопамятному качеству это не имеет никакого отношения

Я вообще довольно мало фанфиков читаю, особенно последнее время.
а я даже не знаю, много или мало, наверное где-то средне из-за нехватки времени, но у меня много фэндомов в интересах, так что я даже в гинтамовском не всё прошерстила

да уж. я и не знала, что там такие страсти.
там говорят сейчас ещё хуже, но я даже не пытаюсь соваться, правда в одной команде на зфб всё-таки наткнулась, но там вроде как только коллаж был, так что не так страшно

URL
2018-03-02 в 20:12 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
к приснопамятному качеству это не имеет никакого отношения
Тут больше дело вкуса а не качества как такового. Если чьё-то восприятие и фаноны неприятно читать, это часто не ограничивается одной работой автора.

много фэндомов в интересах, так что я даже в гинтамовском не всё прошерстила
я кроме гинтамы почти ничего не читаю, но в гинтаме прошерстила в основном по интересующим персонажам/пейрингам - в основном когда у меня было больше времени читать, что сейчас сильно убавилось. Даже у любимых авторов я не всё читала, если в работе пейринг меня не интересует. Последнее время, правда, фестивальные работы читаю даже если не "мой" пейринг))

там говорят сейчас ещё хуже
фигассе. коллаж - это должно быть достаточно безобидно)

2018-03-02 в 20:18 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Если чьё-то восприятие и фаноны неприятно читать, это часто не ограничивается одной работой автора.
это да, да и просто периодически становится понятно, что автор долбоёб, так что лучше обходить стороной

Последнее время, правда, фестивальные работы читаю даже если не "мой" пейринг))
у меня вот уже прошло время, когда я читала всё подряд, я решила, что мне надо расслабиться и читать только то, что по душе, а я сильно зависима от пэйрингов, причём даже не отп мне нужен, ибо мои вкусы почти всегда слишком специфичны в пэйрингах :smirk: мне скорее нужно, чтобы в фике не было нотп :lol: ну и предупреждений, это мы уже обговорили))
да и периодически я редактирую тексты как бета, мой постоянный автор пишет мои нотп, мне этого более чем достаточно :lol:

коллаж - это должно быть достаточно безобидно)
даааа, но мне было уже плохо от воспоминаний :lol:

URL
2018-03-03 в 01:58 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
у меня вот уже прошло время, когда я читала всё подряд
Не, я не читаю всё подряд. Но я слишком добросовестный орг :lol:

Ты бетишь тексты с нотп? вот это самурай! я нотп обхожу стороной, и по счастью могу с чистой совестью. в той же гинтаме у меня есть любимые пейринги, а есть такие, к которым я равнодушна, или сама не шипперю, но спокойно отношусь. Такие, что прям не перевариваю, мне давно не встречались - на дайри, то есть.

2018-03-03 в 11:35 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Не, я не читаю всё подряд. Но я слишком добросовестный орг
наверное я бы тоже читала, будь я оргом, наверное поэтому я не становлюсь им :lol:

Ты бетишь тексты с нотп? вот это самурай!
да, именно так, причём мало того, что нотп, так ещё и разбивающие мои отп :lol:
я так воспитываю себе дзен, ну и мы с этим автором единственным так надолго сработались, и я могу себе позволить иногда вольности в виде подколок и сарказма :gigi:

я нотп обхожу стороной, и по счастью могу с чистой совестью.
а как читатель, да, обхожу, каким бы фик шЫдевром ни был, я не оценю по достоинству, ибо мне будет мешать противоречие

в той же гинтаме у меня есть любимые пейринги, а есть такие, к которым я равнодушна, или сама не шипперю, но спокойно отношусь.
Такие, что прям не перевариваю, мне давно не встречались - на дайри, то есть.
в Гинтаме есть горячо любимые, есть такие "о, интересно, а если вот этих двух зае... забабахать вместе, они же так занятно смотрятся", есть никакие, которые даже читать скучно, а есть да, есть те, которые неприятны :lol:

URL
2018-03-04 в 01:22 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
в Гинтаме есть горячо любимые, есть такие "о, интересно, а если вот этих двух зае... забабахать вместе, они же так занятно смотрятся", есть никакие, которые даже читать скучно, а есть да, есть те, которые неприятны
а какие у тебя самые горячо любимые и самые неприятные?

2018-03-04 в 11:33 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
самые горячо любимые
хиджигин, zz, Сого/Кагура

самые неприятные?
гинцу, таказура, пэйринги внутри йорузуи, и всё больше и больше мне не нравится контаэ

URL
2018-03-05 в 05:14 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
гинцу, таказура, пэйринги внутри йорузуи
К гинцу и таказуре отношусь равнодушно, с небольшим минусом. А пейринги внутри йорозуи - супер нотп.
Контаэ тоже не воспринимаю вместе, но не то что прямо неприятно от них. Инцест не люблю.

Хиджигин тоже мои самые любимые) еще такахиджи люблю, а к остальным спокойнее отношусь.

2018-03-05 в 11:36 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Инцест не люблю.
инцест безусловно, это у меня один из самых больших сквиков, причём в любом фэндоме, даже если якобы не родные по крови, но росли вместе и считались родственниками
так что я его не упомянула, как само собой разумеющееся :lol:

Контаэ тоже не воспринимаю вместе, но не то что прямо неприятно от них.
а мне становится всё более и более неприятно, это даже уже не затянувшаяся шутка, это уже унижение, смотреть на это странно очень, я надеюсь Сорачи будет милостив и не оставит их вместе. а вообще я хочу, чтобы не было вот как в каки-нибудь нарутах, каждой твари по паре, все счастливы и с детьми, бррррр

еще такахиджи люблю
я не оч пэйринги с Такасуги в принципе, слишком сложные щщи для меня, разве что зачла бы такамуи, если бы было что-то интересное

URL
2018-03-05 в 19:55 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
инцест безусловно
примерно по этому принципу и йорозуя. но у меня ещё сквик на взрослых с малолетними.

вообще я хочу, чтобы не было вот как в каки-нибудь нарутах, каждой твари по паре, все счастливы и с детьми, бррррр
хорошо бы без этого, да.
Мне и с Кондо и с Сарутоби эти шутки про сталкерство давно не были смешными. И вся подача контаэ как - он сталкерит, а она в ответ бьет ему морду - и "утютю это жи няшная любовь" - вот это неприятно. и то что у самих сталкеров нет уважения ни к себе ни к объекту страсти. Кстати, в каноне мне понравилось, когда в "прощай шинсенгуми", Отаэ и Шинпачи открыто сказали Кондо - прекрати уже это, веди себя по-человечески и проходи в дверь, не прячься в мусорных баках и т.д. Но эта сцена для меня не является подтверждением какой-то взаимной любви и гарантией будущей свадьбы... :lol:

я не оч пэйринги с Такасуги в принципе, слишком сложные щщи для меня, разве что зачла бы такамуи
Сложные, да. он весь такой сложный. и писать про него сложно - но что поделаешь, сердцу не прикажешь :lol:
Камуи не особенно люблю, но мне понравилось взаимодействие Камуи с Сого))

2018-03-05 в 20:39 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
но у меня ещё сквик на взрослых с малолетними.
в смысле на разницу в возрасте? или именно с малолетними? а то именно с малолетними это немного статья :lol:

Мне и с Кондо и с Сарутоби эти шутки про сталкерство давно не были смешными.
Сарутоби тоже, и мне её очень жаль

И вся подача контаэ как - он сталкерит, а она в ответ бьет ему морду - и "утютю это жи няшная любовь"
один из типичных японских тропов, для гиков-неудачников

стати, в каноне мне понравилось, когда в "прощай шинсенгуми", Отаэ и Шинпачи открыто сказали Кондо - прекрати уже это, веди себя по-человечески и проходи в дверь, не прячься в мусорных баках и т.д. Но эта сцена для меня не является подтверждением какой-то взаимной любви и гарантией будущей свадьбы...
я не досмотрела до этого, я остановилась за 3 серии до финала, я не могу смотреть дальше :weep3:
но для меня тоже это вообще не гарантия, но к сожалению наша позиция слишком здорова для аниме

URL
2018-03-05 в 23:30 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
в смысле на разницу в возрасте? или именно с малолетними? а то именно с малолетними это немного статья
Не именно на разницу в возрасте. Скорее сквик когда сексуальные отношения у людей, у которых заведомо нет равенства в отношениях - типа учитель/ученик, босс/подчинённый, опекун/опекаемый - где заведомо один зависим от другого, или у одного власть над другим. И особенно в тех случаях, когда большая разница в жизненном опыте, и один из партнеров не способен сознательно решать за себя или противостоять воле другого или его невинностью пользуются в своих целях, как бывает с несовершеннолетними. Всё это бывает в ситуациях с разницей в возрасте, но необязательно. Ну а про детей - неважно, статья или нет - не трогайте детей! - у меня сильная реакция.

один из типичных японских тропов, для гиков-неудачников
отвратительный троп.

я не досмотрела до этого, я остановилась за 3 серии до финала, я не могу смотреть дальше
Да? то есть, ты даже не смотрела чудесный момент с хиджигинами и как они кушали на брудершафт любимые спешлы друг друга? :small:
это же был такой чудесный момент для хиджигинщиков :heart:

но для меня тоже это вообще не гарантия, но к сожалению наша позиция слишком здорова для аниме
ха, я и аниме-то последнее время совсем мало смотрю. :lol:

2018-03-06 в 12:24 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Скорее сквик когда сексуальные отношения у людей, у которых заведомо нет равенства в отношениях - типа учитель/ученик, босс/подчинённый, опекун/опекаемый - где заведомо один зависим от другого, или у одного власть над другим.
не согласна, что у подобного типа отношений исключительно неравенство, потому что работа/учёба и личная жизнь мне кажется должна быть раздельна
а если уже переходит, тоже это фактически бдсм психологический, и такой тип отношений может быть и у коллег и у людей разных специальностей
то есть я хочу сказать, что давление и власть не зависят от профессий и рода деятельности

и один из партнеров не способен сознательно решать за себя или противостоять воле другого или его невинностью пользуются в своих целях, как бывает с несовершеннолетними
а про детей, на самом деле никто так психологически не насилует детей, как их собственные родители. пожалуй это самая постоянная и неизменная истина, так что тут до партнёров ещё доползти надо, со своими нажитыми травмами

И особенно в тех случаях, когда большая разница в жизненном опыте
а вот жизненный опыт тоже весьма субъективная штука, особенно опять же если взять разные условия жизни и воспитания, разные менталитеты, разные профессии, на удивление не все сферы жизни можно пропахать

сё это бывает в ситуациях с разницей в возрасте, но необязательно.
вот тут да, я это не увидела сразу, поэтому выше пораспиналась, но теперь не удалять же :lol:

а вот учитель/ученик - один из моих любимых тропов, но знаешь такое, уже почти выпускник и совсем молодой учитель, хотя в том же ХК есть у меня один пэйринг :facepalm:

и кстати, я всегда с сомнением относилась к разнице в возрасте, особенно в реальности, но у меня скорее всего какая-то моральная травма есть, то есть я очень против того, что кто-то будет старше меня, но совсем не против, если буду старше я :lol:

но всё будет зависеть от конкретной ситуации и конкретных людей или персонажей

отвратительный троп.
зато подпитывается нуждами этих самых гиков, которые им выручку и делают

Да? то есть, ты даже не смотрела чудесный момент с хиджигинами и как они кушали на брудершафт любимые спешлы друг друга?
я прочитала спойлеры в дежурке :lol:
но я правда не могу, пока, у меня и так всё не очень хорошо в жизни, а если я знаю, что там тяжело... не в том я состоянии

ха, я и аниме-то последнее время совсем мало смотрю.
а я что-то прям наоборот, набрала ещё кучу в просмотр, досматриваю всё, что хотела :-D

зато я видела ты смотрела Тора, да? и вроде тебе понравилось :flower:

URL
2018-03-06 в 22:44 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
не согласна, что у подобного типа отношений исключительно неравенство
давление и власть не зависят от профессий и рода деятельности
Ну я не говорю что прям исключительно. И это просто несколько примеров - я не про конкретно исключительно эти профессии.

а про детей, на самом деле никто так психологически не насилует детей, как их собственные родители.
Ну и это тоже страшно, да. Бывает. не вижу противоречия с тем что я говорила.

жизненный опыт тоже весьма субъективная штука
да. и сложно описать конкретно и в каждой ситуации по разному, но я не знаю как выразиться лучше, когда описываю феномен в общих словах.

вот тут да, я это не увидела сразу
:lol::lol::lol:

а вот учитель/ученик - один из моих любимых тропов, но знаешь такое, уже почти выпускник и совсем молодой учитель
Ну окей - у всех своё)) и не то что мне 100% никогда такое не нравится, но как правило, многие подобные пейринги не моё.

очень против того, что кто-то будет старше меня, но совсем не против, если буду старше я
защитная реакция? :smirk:

но всё будет зависеть от конкретной ситуации и конкретных людей или персонажей
Да, и даже от того как это прописано.

зато подпитывается нуждами этих самых гиков, которые им выручку и делают
как говорят, follow the money

я прочитала спойлеры в дежурке
ну хорошо. и фреймы/кадры у них чудесные. такой у них тёплый разговор :heart:

набрала ещё кучу в просмотр, досматриваю всё, что хотела
У меня времени нет, может быть я бы и смотрела больше, если бы успевала. :gigi:

зато я видела ты смотрела Тора, да? и вроде тебе понравилось
Да! очень весёлый фильм. Такая комедия, такие все лапочки)) :heart: удался баланс юмора с экшн и пафосом. :vo:

2018-03-07 в 15:09 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
Ну я не говорю что прям исключительно. И это просто несколько примеров - я не про конкретно исключительно эти профессии.
ну так куча других профессий, да, но суть-то не в них

Ну и это тоже страшно, да. Бывает. не вижу противоречия с тем что я говорила.
а я вижу, потому что нездоровость на каждом шагу

да. и сложно описать конкретно и в каждой ситуации по разному, но я не знаю как выразиться лучше, когда описываю феномен в общих словах.
я наверное поняла, но не факт :lol:

защитная реакция?
в плане? хдд

Да, и даже от того как это прописано.
и это да, как мы понимаем, даже самый здоровые равный пэйринг можно при желании сделать кошмаром

как говорят, follow the money
it's all about money, даааа

ну хорошо. и фреймы/кадры у них чудесные. такой у них тёплый разговор
фреймы и кадры не видела, к сожалению
я как созрею обязательно посмотрю

У меня времени нет, может быть я бы и смотрела больше, если бы успевала.
у меня тоже нет, но есть выходные и время после работы, чуток, но есть

Да! очень весёлый фильм. Такая комедия, такие все лапочки)) удался баланс юмора с экшн и пафосом.
это очень радует мне тоже очень понравился Тор, я и персонажа очень люблю, поэтому каждому хорошему отзыву радуюсь как будто хвалят меня :-D

URL
2018-03-08 в 05:21 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
а я вижу, потому что нездоровость на каждом шагу
ты хочешь сказать, что раз родители всё равно психологически насилуют детей, какая разница на кого-то ещё?
но я и про насилие в любом виде и родителей над детьми тоже не хочу читать.

защитная реакция?
в плане? хдд

Ну то есть, чувствуешь себя более безопасно когда ты старший, а не младший в отношениях. как-то так ))

даже самый здоровые равный пэйринг можно при желании сделать кошмаром
хиджигин, например :lol:

фреймы и кадры не видела, к сожалению
Скрины посиделок хиджигинов под катом))
читать дальше

это очень радует мне тоже очень понравился Тор
ага, и персонажи и актёры прекрасны, вообще весь фильм - давно не было такого незамутнённого удовольствия от
просмотра фильма))

2018-03-08 в 18:56 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
ты хочешь сказать, что раз родители всё равно психологически насилуют детей, какая разница на кого-то ещё?
нет, я к тому, что насилие настолько привычно, что его тянут во все сферы, и это ужасно

но я и про насилие в любом виде и родителей над детьми тоже не хочу читать.
я тоже

Ну то есть, чувствуешь себя более безопасно когда ты старший, а не младший в отношениях. как-то так ))
не, так я чешу своё чсв, мол онэ-сан знает лучше :lol: а возможно причины в том, что я разочаровалась во взрослых ещё в детстве, я не могу им доверять, только самой себе, никто из них не может меня чему-то научить, никто из них для меня не авторитет, никто не сделает лучше меня, возраст приходит один и тыды

хиджигин, например :lol:
о да, у них это я видела тоже

Скрины посиделок хиджигинов под катом))
невкусно-невкусно, а сожрали всё :lol:
очень душевно :heart:

ага, и персонажи и актёры прекрасны, вообще весь фильм - давно не было такого незамутнённого удовольствия от просмотра фильма))
да, хоть там достаточно трагичные события, но именно из-за юмора воспринимаются иначе, я люблю такую подачу, делать драму драмную - это моветон и безвкусица

URL
2018-03-08 в 22:25 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
нет, я к тому, что насилие настолько привычно, что его тянут во все сферы, и это ужасно
это точно.

так я чешу своё чсв
ясно понятно :lol:

очень душевно
да... *__* и это наш канон :heart:

2018-03-08 в 23:11 

life88
Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
ясно понятно
ну это всё из разряда теории, на практике не довелось испытать именно в сфере любовных отношений, но как тётя и крёстная я вроде как неплоха весьма

да... *__* и это наш канон
признаться, хджгн я полюбила не сразу, я знала, что его много кто шипперит, но как-то не могла ими проникнуться, и если честно, то вот у них я не могу вспомнить, когда я оказалась по самую рисочку в обожании :lol:

URL
     

Чемпион своего внутреннего мира

главная